С началом Гражданской войны (1917-1923) в марте 1918 г. в нашем крае начинается иностранная военная интервенция. В связи с наступлением немецких вооруженных сил, советские войска отходят к Одессе. По распоряжению командующего 3-й армией т. Лазарева, разобран железнодорожный путь между станциями Еремеевка-Выгода. В апреле 1919 г. противником взорвано водоснабжение на станции Раздельная, в связи с чем все паровозы посылаются на станцию Выгода. В феврале 1920 г. советский полк Первой стрелковой бригады овладел станцией, с этого периода в селе Выгода устанавливается власть Советов.
Летом 1920 г. с целью подвоза топлива на насосную станцию одесского водопровода, начинается строительство заводской неэлектрифицированной узкоколейной железной дороги. Узкоколейка Выгода-Беляевка длинною 25 км начала свою роботу в 1924 г. По ней курсировало менее десятка паровозов, несколько пассажирских и несколько десятков грузовых вагонов.
Массовые сталинские репрессии и политические преследования в СССР, получившие название “Большой террор” коснулись и нашего края. В 1938 г. со станции Выгода в 234-х вагонах отправлено 3183 репрессированных жителя с приграничной зоны Одесской обл. в далекий Казахстан, за якобы контрреволюционную деятельность.
С началом Великой Отечественной войны (1941-1945) уже в июле 1941 г. в районе станции Выгода начата высадка вражеского десанта. Начальник станции Е. А. Карпинский сумел вместе с другими работниками захватить противника. В конце июля после занятия врагом ряда станций, железнодорожное сообщение из Одессы в направлении Знаменки и Вапнярки прервалось. 9 августа в результате налетов румынской авиации, значительные разрушения получила сама станция Выгода и имущество на ней. Спустя 10-ть дней на территорию села вступили войска румынской армии, а вдоль железной дороги все еще продолжаются бои. На рассвете 21-го августа румыны атаковали левый фланг 95-й стрелковой дивизии и, нанеся удар вдоль железной дороги, после часового боя полностью заняли станцию Выгода, захватив ее фактически с ходу.
Е.А. Карпинский - начальник станции Выгода
В ноябре 1941 г. румынская железнодорожная администрация развернула активное восстановление пострадавшей после бомбардировок магистрали. Организовывается ряд пассажирских движений, среди которых Одесса-Жмеринка и Одесса-Кишинев-Бухарест, проходящих через станцию Выгода. На магистрали эксплуатировались немецкие паровозы, поэтому путь в скором порядке переложили на западноевропейский стандарт. Для приобретения билета жителям оккупированной Выгоды необходимо было взять специальное разрешение в Выгодянской примарии (местном совете) и указать цель поездки. Больших размеров приобрела перевозка раненых в устроенные на базе одесских больниц госпиталя. Товарные составы в основном перевозили военные грузы и сельхозпродукцию.
9 апреля 1944 г. Совинформбюро сообщает, что среди ряда населенных пунктов Беляевского р-на, наши войска овладели Выгодой и одноименной железнодорожной станцией. Этот весенний день стал величественной и памятной датой в истории села - Днем его освобождения от немецко-румынских оккупантов. За этим сообщением стояли три дня кровопролитных локальных боев, почти 1000 дней оккупации, 152 погибших. В 1958 г. в сквере у вокзала станции Выгода на земляной насыпи установлен памятник. Здесь в апреле 1944 г. похоронено 45-ть неизвестных воинов-красноармейцев. Вскоре после освобождения села, весной 1944 г. жители принялись за трудоемкую и важную работу по восстановлению железнодорожной линии Выгода и узкоколейки Выгода-Беляевка. Основная масса задействованных на работах были женщины, подростки и старики. За ненадобностью в конце 1950-х узкоколейка перестала существовать. В 1960-х гг. дорожное хозяйство значительно изменилось, в арсенале станции появились современные: путеукладчик, электробалластер, термитная сварка рельсов, козловой кран, автопогрузчики, транспортеры.
В 1978 г. закончена электрификация участка Одесской железной дороги от станции Дачная до станции Выгода. Участок от Выгоды до Раздельной, протяженностью 37,1 км (~25кВ) электрифицирован только в 1984 г. В общей сложности на все работы от Одессы до Раздельной понадобилось 10 лет. По состоянию на 1980 г. станция Выгода осуществляет прием и выдачу багажа, продажу билетов на поезда местного и дальнего сообщения, прием и выдачу грузов, по вагонные отправки открытого хранения на местах общего пользования и в складских помещениях, прием и выдачу грузов на подъездных путях, имеет механизм грузоподъемности 5 т.
Совхоз «Выгодянский», приумножив свою прибыль, смог вплотную заниматься увеличением своей производственной мощности, строительством социального жилья, инфраструктурой и жилищно-коммунальным хозяйством. Все проекты требовали немалых строительных грузов и здесь важную роль играла железная дорога и родная станция. Также, на местном элеваторе, отгружались тонны сельскохозяйственной продукции для транспортировки.
Уже во времена Независимости, в середине 1990-х гг. стал вопрос обозначения официальной даты основания села Выгода. Год открытия железнодорожной станции Выгода и дата запуска дороги Одесса-Балта - 3 ноября 1865 г., именно тогда приняты Выгодянским сельским советом за дату основания и точкой отсчета истории Выгоды.
Современная деятельность станции имеет два направления - пассажирское и грузоперевозки. Энергетики отвечают за стабильную работу контактного провода для движения электропоездов. В состав службы дистанции пути входят три бригады монтеров, которые отвечают за участки станций Выгода, Выгода - Карпово, Выгода - Дачное. Обеспечение внутренней связью, работа громкоговорителей, исправность электросветофоров, дистанционный перевод 24-х стрелок - ответственность за это возложена на смежную службу дистанции сигнализационной связи ШЧ-12. В здании вокзала работает зал ожидания и касса. Активно пользуются услугами железной дороги местные предприятия «Южатомэнергокомплект», нефтеперерабатывающая компания «ОККО», ООО «Одесса-водоканал», ООО “ТД Зенит ЛТД”, которые железной дорогой перевозят необходимое сырье на производство. Коммерческие агенты станции способствуют во всех вопросах грузоперевозок.
И сегодня Выгода - промежуточный остановочный пункт, но переоценить значение этой станции в жизни наших земляков очень трудно. Ее услугами ежедневно пользуются тысячи людей. Для них электричка в любое время года и погоду - удобный общественный транспорт, и порой единственный, который соединяет населенный пункт с областным центром. Железная дорога является неотъемлемой частью жизни и истории села Выгода.